Цены

… oops!

Так уж повелось, что на сайтах коммерческих организаций принято указывать цены, это якобы повышает уровень доверия к компании и вообще способствует прозрачности ее деятельности. Спорить не будем. Но присутствие конкретных цен на нашем сайте минимально. Объясним, почему.

Мы не относим себя к тем студиям, которые ставят производство сайтов на поток и всегда берут одни и те же деньги за схожие продукты. Каждый наш сайт уникален, и потому уникален каждый его модуль и компонент, каждая мелочь адаптируется и подстраивается под нужды конкретного проекта, вследствие чего цены на схожие продукты могут очень сильно отличаться друг от друга. Невозможно заранее оценить объем работы над проектом в целом или над какой-то из его частей. Сначала производится проектирование и прототипирование, затем острой бритвой Оккама отсекается все лишнее, и только после этого на выходе клиент получает свою цену, а мы знаем точный объем работ. Кстати, то же самое касается и сроков. Поэтому мы с вами будем очень много общаться, чтобы прийти к какой-то конкретике.

Сколько стоит сайт?

И все-таки совсем не указывать цен мы не можем, иначе у нас был бы не сайт, а какие-то байки из склепа. Поэтому условно разобьем все сайты, с которыми мы работаем на три типа и обозначим их минимальную стоимость.

Сайт-визитка

Самый простой сайт с самой общей информацией, простеньким дизайнерским исполнением и минимальной функциональной частью. Вполне подходящее решение для маленькой компании с минимальным ассортиментом товаров и услуг. Скромненький сайтик, чтобы было, с чего начать. И цена тоже скромненькая, всего от 15 тысяч рублей.

Просто сайт

Просто сайт — это просто сайт. Наши коллеги придумали множество маркетинговых обозначений для усредненного сайта компании или проекта. Корпоративный сайт, бизнес-сайт, рабочий сайт. Или просто сайт. Довольно широкий арсенал возможностей и серьезный потенциал для дальнейшего развития. Или вообще готовый функциональный проект под ключ. Такой сайт стоит у нас никак не меньше 35 тысяч рублей.

Интернет-магазин

И правда, довольно уже рассказывать о себе, ведь компании заказывают себе сайты для того, чтобы наладить связь с клиентами через Глобальную паутину. А если связь налажена, то через нее же можно и непосредственно продавать свои товары. Для этого требуется интернет-магазин, очень сложное (но вполне выполнимое) техническое решение с определенными требованиями к дизайну и даже к бизнес-процессам нашего дорогого заказчика. Цена — от 80 тысяч рублей.

А теперь самое ужасное

Повинуясь трендам, мы-таки указали на своем сайте цены. Ужас состоит в том, что это цены на самую скромную, как говорят автопроизводители, базовую комплектацию сайта, где нет ни преферанса, ни, простите, куртизанок. Поэтому давайте уже созвонимся, встретимся и обсудим ваш проект подробнее, если действительно хотите, чтобы сайт вашей компании исправно выполнял возложенную на него миссию.